Справочно-информационная служба: 8-4932-59-00-00
Я хочу подключиться, у вас есть специальные предложения для новых клиентов?

Для наших новых абонентов постоянно действуют различные акции и спецпредложения. Подробно ознакомиться с ними можно в разделе «Акции» на нашем сайте.

Обращаем внимание, что подключение к сети МТТ.ДОМ всегда бесплатно, а для любителей беспроводного соединения действует акция «Wi-Fi роутер в подарок».

Какие услуги предоставляет МТТ.Дом?

МТТ.ДОМ предоставляет следующие услуги:

Услуга Кабельного Телевидения

  • До 42 каналов на любой вкус, каналов, которые смотрит весь мир!
  • Спорт, детские каналы, путешествия, кино и сериалы – все в одном пакете!
  • Отличное качество изображения и звука!

Услуга доступа к ресурсам сети Интернет:

Интернет от МТТ.ДОМ – это безлимитный интернет по самой современной технологии «оптика до дома». Это означает, что у Вас всегда будет высокая скорость и бесперебойный доступ в сеть. МТТ.ДОМ также предлагает Вам квалифицированную круглосуточную техническую поддержку, которая всегда придет на помощь. 

Услуга Телефонии

  • Местный телефонный номер.
  • Безлимитные и повременные тарифы.
  • Умная телефония: «золотой номер», определитель номера, передача факсов.
  • Качественное соединение с любым городом мира.

Все услуги Вы можете подключить в комплексе, это означает получение дополнительных скидок на абонентскую плату.

Как узнать полный список телеканалов, которые Вы предоставляете?

Список телеканалов опубликован на сайте в разделе «Кабельное телевидение»

Где я могу проверить возможность подключения по моему адресу?

Проверить возможность подключения, а также оставить заявку на подключение можно, позвонив нам по телефону горячей линии 59-00-00.

Как оставить заявку на подключение?
Оставить заявку на подключение Вы можете по телефону 59-00-00.
Сколько времени занимает подключение?

Процесс подключения всех услуг займет не более 1 часа с момента прихода специалиста.

Как я могу оплатить услуги МТТ.Дом?

Подробнее со способами оплаты вы можете ознакомиться в разделе «Оплата».

При использовании платежных терминалов необходимо корректно выбирать поставщика услуг – Ваш провайдер - «МТТ. Дом Иваново».

Оплата осуществляется по номеру договора, который содержит 12 цифр и начинается с 0101xxxxxxxx.

Обратите внимание, при оплате в платежных терминалах может взиматься комиссия, размер которой зависит от владельца терминала.

Сохраняйте чек до зачисления средств на Ваш лицевой счет!

Я оплатил услуги в платежном терминале, платеж не поступил. Что делать?

При внесении средств через платежные терминалы Вы пользуетесь услугами наших партнеров - платежных систем. В случае если платеж не поступил на указанный Вами договор, Вам необходимо обратиться в Справочную службу поддержки Платежной системы, номер которой указан в чеке или квитанции, либо на самом терминале.

Как оплатить услуги МТТ.ДОМ банковской картой через личный кабинет?

Для оплаты услуг банковской картой необходимо войти в Личный кабинет, затем в раздел «Пополнить счет», в способах оплаты выбрать «Оплата банковской картой» выбрать иконку, которая соответствует Вашему типу карты («VISA», « MasterCard» и т.д.), ввести необходимую сумму для оплаты, нажать на кнопку «Далее», затем заполнить появившуюся форму.

Комиссия при оплате банковской картой через Личный кабинет не взимается.

Зачисление платежа происходит мгновенно.

Возможно ли использовать беспроводной интернет?
Да, это возможно. Для этого Вы можете приобрести Wi-Fi роутер. Наши специалисты помогут правильно подключить и настроить оборудование (воспользуйтесь Инструкцией к Вашему оборудованию).
Что такое личный кабинет? Как я могу им пользоваться?

Личный кабинет – это возможность самостоятельно управлять услугами, пополнять счет и получать самую актуальную информацию о своих услугам и подключениях в режиме реального времени.

Для входа в Личный кабинет необходимо на странице Личный кабинет корректно ввести имя пользователя и пароль. Для удобства они напечатаны на Вашем экземпляре договора.

В случае если Вы забыли имя пользователя и/или пароль от Личного кабинета, необходимо обратиться в  Офис продаж и обслуживания.

В Личном кабинете Вам доступны следующие функции:

  • просмотр текущего баланса, выписка персональный квитанции на оплату счета;
  • оплата услуг;
  • просмотр движения средств за весь период и за выбранный отчетный период, получение выписки движения средств на экране;
  • оформление заявки на изменение набора услуг (выбор услуг);
  • регистрация обращений;
  • просмотр текущего состояния подключенных услуг и оборудования, управление основными и дополнительными услугами (отключение, подключение);
  • добровольная блокировка услуг;
  • смена пароля доступа в ЛК;
  • отправка заявки на тех. обслуживание, просмотр текущего состояния заявок, архива заявок за выбранный период;
  • просмотр статистики подключенных услуг.
  • Если у Вас есть предложения и замечания к работе Личного кабинета, мы всегда будем рады их услышать и сделать работу в Личном кабинете еще более удобной для Вас!

Как временно заблокировать услуги? Стоимость блокировки?

Для временной блокировки услуг Вы можете обратиться в Службу поддержки по номеру 59-00-00, либо заблокировать услуги самостоятельно в Личном кабинете. Для этого необходимо:

  1. Авторизоваться в Личном кабинете абонента услуг МТТ.DOM;
  2. Перейти в раздел «Услуги», выбрать нужную услугу;
  3. В подразделе «Подключение» нажать на кнопку «Временно заблокировать…»;
  4. Выбрать дату добровольной блокировки
  5. Нажать на кнопку «Временно заблокировать» для активации/отключения услуги.
  6. Блокировка услуги происходит с 0 ч. 00 мин. выбранной даты блокировки.

    Стоимость услуги:

    • Плата за подключение не взимается;
    • Абонентская плата на период блокировки - 0 рублей.
Как изменить тарифный план? Стоимость смены ТП?

Мы предлагаем Вам широкую линейку тарифных планов, которая позволит с комфортом работать в интернете по привлекательной цене. Для того, чтобы сменить тарифный план нужно оставить заявку любым из следующих способов:

  • в Личном кабинете;
    • авторизоваться в Личном кабинете ;
    • перейти в раздел «Услуги», выбрать нужную услугу;
    • в подразделе «Подключение» нажать на кнопку «Сменить тариф…»;
    • Выбрать новый тарифный план;
    • Нажать на кнопку «Сменить тариф».
  • позвонив в круглосуточную Службу поддержки по телефону: 59-00-00;
  • в Офисах продаж и обслуживания.

Cмена тарифного плана осуществляется при условии наличия достаточного количества денежных средств на Вашем лицевом счете (в размере полной абонентской платы по новому тарифному плану). Изменение тарифного плана производится со следующего дня после подачи заявки на смену тарифного плана.

Тариф можно менять не чаще одного раза в месяц.

Как увеличить скорость соединения интернет?

Для увеличения скорости соединения необходимо сменить действующий тарифный план на тариф с большей скоростью. Подробно ознакомиться с действующими тарифами можно в разделе «Тарифы».

Где находится офис МТТ.Дом?

Адреса Офисов продаж МТТ.DOM и график работы можно узнать в разделе «Офисы продаж».

По какому номеру я могу связаться со специалистами МТТ.Дом?

Если Вам нужна помощь специалистов МТТ.Дом, Вы всегда можете обратиться службу поддержки по круглосуточному номеру 59-00-00.

Мы постараемся Вам помочь!

Требуется помощь технического специалиста – что делать?

Если Вам необходима помощь Службы технической поддержки, Вы можете обратиться в Службу поддержки по круглосуточному номеру 59-00-00.

Во время звонка желательно иметь доступ к компьютеру, так как для решения Вашего вопроса могут понадобиться дополнительные действия с Вашей стороны.

Я подключил новый компьютер, интернет не работает. Как сменить МАС-адрес?

MAC-адрес — уникальный номер сетевого оборудования.

Услуга Интернет предоставляется с привязкой по MAC-адресу. При замене оборудования (компьютера/ноутбуку) или сетевой карты для доступа в интернет необходимо прописать новый MAC-адрес.

Самостоятельно изменить МАС-адрес Вы можете в Личном кабинете в разделе «Услуги». Далее необходимо выбрать нужную услугу (Интернет), нажать кнопку «Изменить MAC…», в поле «MAC» вбить МАС-адрес в формате хх:хх:хх:хх:хх:хх, нажать кнопку «Сохранить».

Как узнать МАС-адрес компьютера?

Для того чтобы узнать MAC-адрес компьютера, необходимо нажать кнопку «Пуск», выбрать «Выполнить», в поле «Открыть» вписать cmd, нажать кнопку «ОК». Далее в командной строке набираем ipconfig /all и нажимаем «Enter», находим строку «Физический адрес» — это и есть MAC-адрес.

Я переезжаю, можно ли подключить услуги по новому адресу?

Для уточнения возможности подключения по новому адресу, Вы можете обратиться в Службу поддержки по круглосуточному номеру 59-00-00.